Как подготовить и провести UX исследование сложной аудитории

  — для middle UX-спецов

 

Доклад рассчитан на UX исследователей, продукт-менеджеров, дизайнеров — всех, кто сталкивается в своей работе с исследованиями пользователей

Поводом для этого доклада стал мой опыт участия в благотворительном проекте по разработке бесплатного мобильного приложения-будильника для глухих и слабослышащих ShakeUp. При изучении потребностей глухих и слабослышащих пользователей наша команда UX исследователей столкнулась с рядом трудностей:

  • Как получить доступ к достаточно закрытой группе пользователей?
  • Как корректно и этично выстроить коммуникацию с пользователями?
  • Как адаптировать методы исследования под особенности аудитории?

На примерах исследовательских находок и неудач команды проекта я покажу, какими вопросами стоит задаться перед началом исследования сложной аудитории и на какие рекомендации стоит опираться, чтобы облегчить задачу. Я также расскажу, чем мой опыт антрополога помог мне в этой работе, и почему в UX исследовании полезно не просто фокусироваться на пользовательских сценариях, но и понимать более широкий контекст, в котором живет пользователь.

Пограничные кейсы со сложной аудиторией подчеркивают проблемы, с которыми можно столкнуться в любом исследовании пользователей, а значит вопросы и рекомендации, которые будут озвучены в докладе, будут полезны широкому кругу слушателей.

Проект ShakeUp был запущен в 2019 году, и команда продолжает работу над ним, поэтому в докладе будут представлены промежуточные итоги на момент выступления.

Обсудить доклад

Спонсоры

Если вы ищете сотрудников, заботитесь об имидже компании или просто хотите поддержать конференцию - давайте обсудим, пишите или звоните нам.

  • First Line Software logo
  • МойОфис logo
  • Space307 logo
  • ALM Works logo
  • NSYS GROUP logo
  • SEMrush logo
  • Alconost logo
  • Majordomo logo