Мониторинг UX

  — для senior UX и руководителей

 

Доклад рассчитан на сотрудников, которые ведут тему UX в компании: руководителей отделов пользовательского опыта, руководителей UX-отделов и департаментов, специалистов по UX.

Сегодня тема мониторинга UX является очень востребованной. Суть состоит в том, чтобы регулярно изменять уровень юзабилити сайта или приложения и отслеживать изменения во времени. Кажется заманчивым измерить, как те или иные доработки дизайна влияют на показатели UX. Сейчас, когда существует достаточно много различных платформ для удаленных немодерируемых тестов, кажется, что эту задачу решить легко. Действительно, эта задача сейчас стала вполне решаемой. Мониторинг UX вполне может проводить UX-отдел компании своими силами, быстро и без значительных временных затрат. Однако, чтобы наладить этот процесс, надо учесть массу нюансов. И мы готовы поделиться своим опытом, как оптимально построить работу по этой задаче.

В своем докладе я планирую рассказать о том, на что обращать внимание на всех этапах такого проекта:

  1. Подбор сценариев для мониторинга. Сколько взять сценариев.
  2. Формулировка заданий. Какие вопросы можно, а какие нельзя в удаленном тесте.
  3. Рекрут для удаленного немодерируемого теста.
  4. Метрики (основная SUM, и почему мы предпочитаем использовать именно ее). Количество респондентов для мониторинга.
  5. Сбор и подготовка данных. Надо ли просматривать видео.
  6. Панель для мониторинга (как она может выглядеть).

Обсудить доклад

Спонсоры

Если вы ищете сотрудников, заботитесь об имидже компании или просто хотите поддержать конференцию - давайте обсудим, пишите или звоните нам.

  • First Line Software logo
  • МойОфис logo
  • Space307 logo
  • ALM Works logo
  • NSYS GROUP logo
  • SEMrush logo
  • Alconost logo
  • Majordomo logo