— для широкой аудитории
Воскресенье, 1 марта, 11:15-15:15
Продолжительность: 4 часа.
На английском языке без перевода.
Требуется отдельная регистрация.
Перейти к регистрации
Один из приятных моментов в работе дизайнера — это создание решений, формирование продуктов, удобных и полезных для пользователя. Но откуда берутся эти решения, идеи? Что происходит в тот волшебный момент, когда возникает идея, и каким образом вызвать этот момент осознанно? Этот мастер-класс научит методам, с помощью которых можно легко и надежно придумывать новые идеи и находить среди них ту, которая действительно выделяется. Мастер-класс адресован одинаково всем дизайнерским и UX-ролям, он не сфокусирован на UI-дизайне.
В первой части мастер-класса мы сосредоточимся на вдохновении и генерации идей. Вы познакомитесь с методами стимулирования творчеcкого процесса (например, 635-метод) и потренируетесь генерировать супер-идеи с помощью трёх практических упражнений.
Но не все идеи хороши, и дизайнеры должны быстро определить, какие идеи заслуживают дальнейшего изучения. Это будет тема для второй части мастер-класса. Вы узнаете о методах и принципах оценки ваших идей, поиска среди них наиболее ценных (например, how-wow-now-метод). Как и в первой части, практические упражнения помогут вам применить методы в вашей повседневной работе.
Но зачем останавливаться на методах развития воображения? Мы завершим мастер-класс рассказом (и дискуссией) о совместной работе с вашими пользователями. Потому что это не UX, если вы не общаетесь со своими пользователями.
Наш воркшоп тренирует ваши творческие мышцы, а ещё это — увлекательное упражнение. У угрюмых людей нет хороших идей. Приходите как есть. Приносите свои рабочие задачи с собой. Возможно, у нас получится поработать над ними во время мастер-класса.
Мастер-класс подходит для всех дизайнеров и профессионалов UX как на начальном, так и на среднем уровне, без существенной подготовки в области генерации идей и методологий творческих процессов.