Онлайн-курс: Осваиваем построение опросов, интервью-гидов и карт продуктов (Product Journey Mapping)

  — для middle UX-спецов

 

Внимание! Брок Дабблс попал в аварию и не сможет провести мастер-класс 1 марта.

Вместо мастер-класса он проведёт гибридный онлайн-курс. Начало курса: 10 марта, общая продолжительность: 5 часов.

Курс можно будет проходить в своём темпе. Будут оффлайн задания, которые желательно выполнять. Предполагается также одна сессия онлайн-связи с Броком — либо один на один, либо в группе, в зависимости от количества участников курса.

На английском языке без перевода.
По всем вопросам пишите организаторам: [email protected].

Требуется отдельная регистрация. Перейти к регистрации

Данный практический воркшоп поможет:

  • Понять, как правильно составить и организовать опрос.
  • Познакомиться с Questionnaire Canvas — фреймворком для создания опросов, интервью-гайдов, карт продукта (Product Journey Mapping).
  • Все участники получат распечатанные материалы мастер-класса, а также рабочую книгу с QCanvas, аргументацией и деревьями решений.

Вы изучите базовые концепции и принципы построения опросов и анкет.
Опытные UX-специалисты быстро поймут основные принципы проведения опросов и анкетирования для триангуляции данных.

Обсудить доклад

Спонсоры

Если вы ищете сотрудников, заботитесь об имидже компании или просто хотите поддержать конференцию - давайте обсудим, пишите или звоните нам.

  • First Line Software logo
  • МойОфис logo
  • Space307 logo
  • ALM Works logo
  • NSYS GROUP logo
  • SEMrush logo
  • Alconost logo
  • Majordomo logo