Фигма: весь цикл командной работы над прототипом. Мастер-класс

Воскресенье, 1 марта, 10:45-16:45
Продолжительность: 6 часов.
Требуется отдельная регистрация. Перейти к регистрации

Возможности инструмента для совместной работы в небольшой и, возможно, распределенной команде.

Для кого


Начинающие дизайнеры, «свитчеры» с других инструментов проектирования и прототипирования, менеджеры дизайн проектов.

Для участия в воркшопе при себе иметь ноутбук. Можно установить офф-лайн клиент Figma, но не обязательно.

Программа воркшопа


Теория

  1. Что должно быть в инструменте для коллективного дизайна?
  2. Как это решено в Figma?
  3. Управление проектом прямо в Figma.
  4. Использование компонентов, библиотек и UI-kit’ов.
  5. Требования разработки к макетам.

Практика

  1. Настроим среду проектирования:
    — Создадим свою команду
    — Выберем и настроим сторонний UI-kit
    — Создадим минимальную библиотеку необходимых компонентов
  2. Научимся распределять задачи средствами Figma.
  3. Спроектируем макет интерфейса на реальных данных.
  4. Потренируемся общаться с заказчиком.
  5. Соберем интерактивный прототип для тестирования и презентации заказчику.
  6. Проведем коридорное тестирование прототипа.
  7. Подготовим прототип для передачи в разработку.

Чтобы все успеть придется работать в команде и использовать возможности Figma на полную!

 

Обсудить доклад

Спонсоры

Если вы ищете сотрудников, заботитесь об имидже компании или просто хотите поддержать конференцию - давайте обсудим, пишите или звоните нам.

  • First Line Software logo
  • МойОфис logo