— для middle UX-спецов
Воскресенье, 1 марта, 10:45-16:45
Продолжительность: 6 часов.
Требуется отдельная регистрация. Перейти к регистрации
Возможности инструмента для совместной работы в небольшой и, возможно, распределенной команде.
Для кого
Начинающие дизайнеры, «свитчеры» с других инструментов проектирования и прототипирования, менеджеры дизайн проектов.
Для участия в воркшопе при себе иметь ноутбук. Можно установить офф-лайн клиент Figma, но не обязательно.
Программа воркшопа
Теория
- Что должно быть в инструменте для коллективного дизайна?
- Как это решено в Figma?
- Управление проектом прямо в Figma.
- Использование компонентов, библиотек и UI-kit’ов.
- Требования разработки к макетам.
Практика
- Настроим среду проектирования:
— Создадим свою команду
— Выберем и настроим сторонний UI-kit
— Создадим минимальную библиотеку необходимых компонентов - Научимся распределять задачи средствами Figma.
- Спроектируем макет интерфейса на реальных данных.
- Потренируемся общаться с заказчиком.
- Соберем интерактивный прототип для тестирования и презентации заказчику.
- Проведем коридорное тестирование прототипа.
- Подготовим прототип для передачи в разработку.
Чтобы все успеть придется работать в команде и использовать возможности Figma на полную!