— для middle UX-спецов
Кому интересно: UX-проектировщики, аналитики, дизайнеры, руководители проектов.
Уровень аудитории: любой, но более жизненно будет для уже работающих специалистов.
Как спроектировать интерфейс, который всем понравится, если:
- Ситуация: «Нет времени объяснять»
Сроки горят, вводных мало, ожидают «вау» - Ситуация: «Ответ — нет // Всё равно не то»
Нет доступа к ключевым стейкхолдерам/не хотят общаться, не дают конструктивный фидбэк/отвергают решение, вводных мало, ожидают «вау» - Ситуация: «Я скажу вам, как надо. … А что это вы ничего не предложили?»
Клиент очень конкретно описывает ожидаемый результат и хочет именно так, но у нас есть обоснованные сомнения/при получении результата клиент не доволен, ожидают «вау»
+ кейсы на дизайн-макетах