— для широкой аудитории
Доклад предназначен для UX-писателей, редакторов, локализаторов, аналитиков, продактов и всех, кто пишет для продукта.
Основная ЦА нашего продукта — жители Средней Азии, которые приехали в Россию на заработки. И они не очень хорошо знают русский язык. Что делать будем?
- (очевидное) Переводить приложение
- Находим хороших переводчиков
- Проверяем на живых людях
- Проверяем на реальных пользователях
- Выясняем, что ЦА не выбирает свой язык (хотя они знают, где это сделать), а пользуется на русском («Я же в России!»)
- Исследовать пользователей
- Писать проще. И ещё проще
- Пользователи не понимают стандартных обозначений («Круглая красная кнопка [floating button], наверное, что-то делает, но я лучше не буду нажимать, вдруг что-то страшное произойдёт) и иконок (например, шаринг)
- Пользователи боятся нажимать на кнопки! Будем что-то делать
А что делать — расскажу лично. С примерами;)