Пишем для тех, кто плохо знает язык

  — для широкой аудитории

 

Доклад предназначен для UX-писателей, редакторов, локализаторов, аналитиков, продактов и всех, кто пишет для продукта.

Основная ЦА нашего продукта — жители Средней Азии, которые приехали в Россию на заработки. И они не очень хорошо знают русский язык. Что делать будем?

  1. (очевидное) Переводить приложение
    1. Находим хороших переводчиков
    2. Проверяем на живых людях
    3. Проверяем на реальных пользователях
    4. Выясняем, что ЦА не выбирает свой язык (хотя они знают, где это сделать), а пользуется на русском («Я же в России!»)
  2. Исследовать пользователей
  3. Писать проще. И ещё проще
  4. Пользователи не понимают стандартных обозначений («Круглая красная кнопка [floating button], наверное, что-то делает, но я лучше не буду нажимать, вдруг что-то страшное произойдёт) и иконок (например, шаринг)
  5. Пользователи боятся нажимать на кнопки! Будем что-то делать

А что делать — расскажу лично. С примерами;)

Обсудить доклад

Спонсоры

Если вы ищете сотрудников, заботитесь об имидже компании или просто хотите поддержать конференцию - давайте обсудим, пишите или звоните нам.

  • First Line Software logo
  • МойОфис logo
  • Space307 logo
  • ALM Works logo
  • NSYS GROUP logo
  • SEMrush logo
  • Alconost logo