Интеграция white label логики в дизайн систему для CRM и других продуктов

Доклад предназначен для UX-дизайнеров, UI-дизайнеров, product owners, инженеров.

Последние 2 года я разрабатывала CRM систему для управления спортивными клубами на основе Франчайзинга. Система запущена только для пары клиентов в Австралии, Сингапуре и Новой Зеландии. Но после нового года планируется полный запуск на 5 континентов.

Так как система очень большая с огромным количеством функционала, то на начальном этапе было решено построить дизайн систему компонентов на React с нуля и документацию к ней. Также моей задачей было вложить в эту систему ‘white label’ логику, что означало цвета и шрифты полностью динамичны и должны подчиняться брендингу клиента. Для этого я придумала логический паттерн: клиент выбирает только один цвет (цвет своего бренда) и абсолютно вся система (даже иллюстрации) генерирует палитру и подчиняется цвету и цветовой схеме. Вся калькуляция происходит на уровне дизайн системы.

План выступления

  • Transaction Services Group. Чем занимается компания
  • Продукт, над которым я работала, и зачем он нужен
  • Девелопмент и разработка дизайн системы (подводные камни и сложность внедрения) — Tips and Tricks
  • Что такое ‘white label’ и как делать UI дизайн, который ты не контролируешь
  • Логика построения цветового паттерна, один цвет генерирует все
  • Разница в интерфейсе CRM между компонентами, что нужно выделить если интерфейс — это формы и таблицы
  • Заключение, примеры интерфейса с разными бренд цветами, примеры других логик

 

Обсудить доклад

Спонсоры

Если вы ищете сотрудников, заботитесь об имидже компании или просто хотите поддержать конференцию - давайте обсудим, пишите или звоните нам.

  • First Line Software logo
  • МойОфис logo