«Человечный UX»

Данный доклад в первую очередь будет интересен исследователям пользовательского опыта, а так же продуктовыми командам.

В сегодняшних реалиях, когда уже каждый мир под завязку забит разнообразными IT-сервисами, на пользователя уже сложно произвести какое-либо впечатление. Как же эта ситуация влияет на поведение пользователя? Тут мы сталкиваемся с достаточно парадоксальной ситуацией. С одной стороны для пользователя все сервисы становятся на «одно лицо» и не представляют для него интереса, а с другой к выбору сервисов, которыми ему предстоит пользоваться, он подходит крайне скрупулезно. Это происходит, потому что пользователь сейчас ценит в первую очередь удобство. Он больше не привыкает к любимым сервисам, и как только они перестают быть для него удобными, легко расстается с ними. Его опыт постоянно обновляется и при нахождении нового интересного решения, он автоматически требует его от всех остальных сервисов. При этом зачастую пользователь сам не осознаёт этого, поскольку все цифровые сервисы вплетены в его повседневность. Незаметно, но пользователь стал выставлять более высокие требования к цифровым сервисам, что и делает UX направление сейчас одним из важнейших направлений при разработке сервисов.

Но весь ли UX может быть полезен в разработке? Опять же сейчас мы сталкиваемся с ситуацией при которой многие продукты не находят успеха у пользователей. Даже крупные исследования в сфере пользовательского опыта не дают нужных результатов, поскольку зачастую при изучении пользователя допускается одна простая ошибка. «Человечный UX» , это на самом деле не изучение самого пользователя, а именно его сценария. Эти сценарии пользователя и формируют его повседневность, а самое сильное влияние на неё оказывают так называемые «микромоменты». Именно их изучение и строится основой по настоящему человечного UX. А вот о том, как их изучать и какими методами, я расскажу во время своего доклада.

 

Обсудить доклад

Спонсоры

Если вы ищете сотрудников, заботитесь об имидже компании или просто хотите поддержать конференцию - давайте обсудим, пишите или звоните нам.

  • First Line Software logo
  • МойОфис logo